|
|
Возвращение на Оушен Драйв
Время прочтения:
Аарон Гарбут, ведущий художник студии Rockstar North, являлся одной из центральных фигур при создании открытого мира GTA: Vice City и GTA 5, релиз которой запланирован на весну 2013 года.
Гарбут смог выделить немного времени из своего плотного графика, чтобы рассказать о том, как Vice City прошла путь от проектирования до релиза.
"... когда мы закончили работу над GTA 3, то вся команда отправилась в Майями где-то на месяц. Там мы провели неделю, фотографируя и исследуя местность..."
"... мы сделали нечто абсолютно иное - взяли открытый мир из третьей части и расширили его. Он стал ярче, персонажи стали более цепляющими. Мы постарались впихнуть в мир игры столько развлечений, сколько могли..."
"... Я вырос в 80-х, также, как и все, кто принимал участие в создании игры. Работа над ней была словно возвратом в то сформировавшее нас время..."
Читайте об этом и многом другом в интервью с Аароном Гарбуртом на LibertyCity.Ru
Мне нравится 13
Печать
Прочитайте так же Комментировать
ENBSeries: "Rockstar сделала все, чтобы предотвратить моддинг GTA 5" | Патч 1.04 для GTA 5 уже доступен владельцам PS3 | Мод GTA 5 превращает пули в автомобили |
Понравилась новость?
|
|
Поделись с друзьями!
|
Рекомендуем! Ни в коем случае НЕ переходите по внешним ссылкам в комментариях!
|