Эта карта DLC помещает переработанные 3D-эры городов Лас-Вентурас и Сан-Фиерро
рядом с оригинальной картой GTA 5. Это переработанная версия моего старого мода,
я хочу разделить оба мода, так как некоторым пользователям может понравиться оригинальное и нетронутое преобразование карты больше, и оба действительно разные на самом деле.
Вам может понадобиться мод «Без границ», если ваши машины перестают работать при движении по этой карте.
Без граничных ограничений 1.1.4
ИЛИ
Без граничных ограничений 1.0
Основная карта конвертирована из GTA IV: San Andreas BETA 3.
За последние несколько недель карта была сильно переработана мной.
Пожалуйста, знайте, что я не состою в команде для этого и делаю все сам, поэтому не ждите, что я переделаю действительно все.
Но я думаю, что многие самые важные вещи были отредактированы и сделаны более реалистичными по сравнению с оригинальной картой.
Я хочу поблагодарить команду GTAIVSA за преобразование GTA San Andreas
в GTA IV, и я надеюсь, что они не сочтут мою версию GTA V проблемой.
Вот основные члены команды GTAIVSA, которых я хочу поблагодарить:
Blaster_nl
GTARandom
Flitskikker
Alber2gt
Gamerzworld
Tomix23
Everlost123
ManDog
Особая благодарность:
– 3Doomer (инструмент GIMS EVO)
– Neodymium (инструмент Metatool)
– indirivacua (инструмент Cords2YMAP)
– Neos7 (инструмент Maphelper Maxscript)
– sollaholla (инструмент ME2YM)
– skylumz (инструмент YTools)
– dexyfex (инструмент CodeWalker)
– OpenIV Team
---
РЕМАСТЕРИРОВАН?
Некоторые из наиболее важных изменений, которые я сделал:
- Сглаженная местность, старые части сельской местности были немного «резкими», поэтому я попытался максимально
сгладить местность, с таким же количеством полигонов
.
Res GTA V растительность
— больше нет дыр на карте, я разместил дома и больше реквизита, так как у оригинального конвертера были дыры в карте
— исправления столкновений
— больше новых текстур и моделей
— правильная окраска вершин
— исправлены некоторые промежутки между мостами (Лас-Вентурас и Из-за этого Bone County немного переместился)
— Применены правильные шейдеры для объектов, имеющих неправильные на исходной карте
— Добавлено немного воды в определенных местах, таких как бассейны или озера.
– Наверное, многое другое, о чем я сейчас не могу думать…
На данный момент путей движения пока нет. Я планирую работать над ними, но, пожалуйста, знайте, что это огромная карта, для которой нужно это делать. Я мог бы сделать только некоторые области ... Если кто-то хочет сделать пути движения, не стесняйтесь!
---
УСТАНОВКА:
Установите файлы с OpenIV.
Если вы не можете работать с OpenIV, поищите туториалы на youtube,
там много хороших туториалов.
– В update/x64/dlcpacks создайте папку «sflv» и вставьте файл dlc.rpf (находящийся в папке загрузки: sflv)
– В update/update.rpf-common-data отредактируйте файл dlclist.xml:
Найдите последний 'dlcpacks:\…\' и вставьте эту новую строку кода dlc после нее:
'dlcpacks:\sflv\'
ГОТОВЫЙ!
---
Рекомендуемые моды от других, как дополнение к этому моду карты:
Мини-карта
радара Мостовые соединения
Трамваи в Сан-Фиерро
Больше реквизита и домов, зданий
Карта меню паузы
Больше реквизита, ремастер
Железнодорожные пути
Некоторые из них могут быть расположены немного не на своем месте, потому что мне пришлось немного переместить Лас-Вентурас и округ Боун...
Я не хочу сам трогать эти моды, потому что они созданы не мной.
Но некоторые небольшие изменения в локациях должны помочь.