Эта программа позволит редактировать текстуры городов в GTA 1. Если вы являетесь фанатом классики и желаете поэкспериментировать с графикой первой игры в серии, тогда это то, что вам нужно.
Она создана американцем Джеффом Мэтьюзом. самая первая версия его программы вышла в 1997 году и сами DMA design( в будущем Rockstar Games) признали эту программу и похвалили разработчика этой утилиты:
«Продолжайте в том же духе. Ваш редактор намного более продвинут, чем всё то, что у нас было, когда мы фактически разрабатывали GTA!»
- DMA Design
Описание:
В этом архиве имеется две последние версии программы: v3.1.0s, выпущенная в 1998 году и v3.2.3, выпущенная в 1999 году. Версия 3.1.0s уже распакованная и не нуждается в установке, её нужно только извлечь из архива и пользоваться. При каждом включении GTAcars 3.1.0s будет вылезать окошко приветствия. Чтобы оно исчезло, нажмите enter и пользуйтесь. Версия 3.2.3 в виде установщика ".exe" и служит как патч к v3.1.0s. Установщик надо запустить и направить путь распаковки так, чтобы файлы распаковались и заменили имеющиеся в папке с версией 3.1.0s. Проще говоря, направить распаковку в директорию GTAcars3.1.0s. Впрочем, можно вполне спокойно пользоваться и более старой версией, которая очень даже удобна. Прочтите txt-файлы, которые я добавил к стандартным Readme.txt.
Системные требования:
Запустится даже на динозавре, а если конкретнее, то начиная с windows95 и выше.
Примечание:
Версия 3.2.3 не является платной, и создана исключительно на донаты пользователей конца 90-х.
Обе версии являются бесплатными, но версию 3.1.0s автор обозначил как ознакомительную. И предлагал свободно скачивать версию 3.2.3 бесплатно. Донаты были по желанию. Но сейчас уже нет смысла донатить, т.к. все закончилось в 1999 году.
Программа немного запоздала на 20 лет, но тем не менее, она должна быть на сайте, который посвящён всем частям GTA. Тем более, для фанатов классики будет очень полезна.