Полный список файлов и папок находящихся в корневой папке игры GTA San Andreas. Описание всех файлов и папок в корневой директории игры GTA San Andreas. Определения каждого файла и его функция.
Список :
► GTA San Andreas ├►Anim - папка с анимациями │├● Anim.img - анимации людей, машин... │├● Cuts.img - анимации для скриптовых сценок │└● ped.ifp - анимация игрока (ходьба, прыжки...) │ ├► audio - папка со звуками │├► CONFIG (7 файлов - 399 кб) ││├● AudioEventHistory.txt - история воспроизведения звуков в игре ││├● EventVol.dat – громкость звука в игре ││└● PakFiles.dat – данные о файлах звуковых эффектов файлов папки SFX (SPC_EA…) │├► Streams (16 файлов 1,10 ГБ) файлы радио, звуковые эффекты... ││├● AA - звук переключения радио (шипение) ││├● ADVERTS- звуковые вставки DJ ││├● AMBIENCE - звуковые вставки DJ ││└● CUTSCENE – звуки в игровых сценах │└► SFX (9 файлов - 2,13 ГБ) │ ├► models - папка с текстурами и моделями │├► coll - папка с файлами коллизий (столкновений) │├► generic ││├● vehicle.txd - основные текстуры для машин ││├● wheels.txd - текстуры для колёс ││├● wheels.dff - модель колеса ││└● air_vlo.dff (arrow, hoop) - модели указателя мыши │├► grass ││├● grassX_X.dff - модели травы ││└● plant1.txd - текстуры травы │├► txd - текстуры загрузочных экранов, меню, игровых автоматов... ││└● LOADSxx.txd - основной файл текстур (xx - язык игры) │├● gta3.img - архив с моделями и текстурами машин, здания, оружия... (16316 файлов) │├● gta_int.img - архив с моделями и текстурами интерьеров (2484 файла) │├● cutscene.img - модели и текстуры скриптовых роликов (634 файла) │├● effects.fxp - игровые эффекты │├● player.img - текстуры и модели причёсок, одежды... игрока (542 файла) │├● pcbtns.txd - текстуры кнопок навигации (вверх, вправо...) │├● Hud.txd - текстуры радара │├● fronten_pc.txd - текстуры указателя мыши │├● effectsPC.txd - текстуры эффектов (дым, осколки, гильзы...) │├● fonts.txd - текстуры шрифтов │├● fronten1.txd - текстуры иконок радио │├● fronten2.txd - текстуры игрового меню, карта │├● fronten3.txd - ещё текстуры меню │└● particle.txd - текстуры эффектов (следы шин, цемент, луна...) │ ├► data │├► Script - скрипты игры ││├● script.img - архив со скриптами игры (покупка оружия, стрижка, игра в баскет...) (*.scm - 79 файлов) ││└● main.scm - основной скрипт игры │├► Paths - пути движкения поездов, машин, самолётов... ││├● carrec.img - пути машин ││├● NodesX.DAT - вейпоинты (где 0≤x<64) ││└● Roadblox.dat - инфа о дорожных блоках (?) │├► Maps - карты игры (и всё что с ними связано) ││├► veh_mods │││└● veh_mods.ide - инфо о частях для тюнинга машин ││└● Audiozon.ipl - информация о звуковых зонах (в амме, в пицерии... разные звуки) │├► Decision ││├☺ имена папок схожы с именами разработчиков andyd, chris…. ││└● *.ped - содержат инфо о положении людей в обычной игре, во время миссий │├► Icons - иконки игры (*.ico) │├● weapon.dat - содержит характеристики оружия │├● water.dat - содержит информацию о уровне воды │├● vehicles.ide содержит информацию о ID машин │├● txdcut.ide - применение спец текстур на тачки │├● timecycp.dat - эффекты зависящие от погоды (молния во время дождя...) │├● timecyc.dat - настройки освещения в зависимости от погоды, времени │├● surfinfo.dat - информация о покрытии и их характеристики (воде, асфальте, траве, песке...) │├● surfaud.dat - информация о звуковых эффектах при соприкосновении с поверхностью │├● surface.dat – данные о покрытии (асфальт, вода, трава) │├● statdisp.dat - данные о статистике игрока (скил) │├● shopping.dat - информация об объектах продаваемых в магазинах (еда, тюнинг, тату...) │├● procobj.dat - информация о динамических игровых объектах (которые можно перемещать) │├● popcycle.dat - отвечает за количество людей и транспорта на улице в разное время в разных местах │├● polydensity.dat - как то связан с popcycle.dat ☺ │├● plants.dat - описывает свойства травы │├● pedstats.dat - статистика людей │├● peds.ide - описание людей, их характеристик │├● pedgrp.dat - группы к которым относятся люди │├● ped.dat - данные о том с кем взаимодействуют определённые группы людей │├● object.dat - характеристики объектов │├● numplate.dat - цветовая раскраска районов │├● melee.dat - данные о анимации воспроизводимой при атаке/защите, виде боя, урона... │├● map.zon - данные о зонах городов │├● info.zon - информация о зонах │├● main.sc - пример скрипта │├● handling.cfg - физические настройки автомобилей │├● gta_quick.dat - файл быстрой загрузки карт игры │├● gta.dat - файл полной загрузи карт игры │├● gridref.dat - имена разработчиков, артистов │├● furnitur.dat - данные о объектах интерьера │├● fonts.dat – данные о шрифта │├● default.ide - описание и настройки оружия, частей тела, частей машин, объектов игровых сцен... │├● clothes.dat - данные о одежде │├● carmods.dat - данные о тюнинге машин │├● cargrp.dat - группа к которой относится та или иная машина │├● carcols.dat - инфо о вариантах цветов для автомобилей в игре │├● ar_stats.dat - очки добавляемые за прокачку скила │├● animviewer.dat - объекты связанные с анимацией (загрузка объектов, файлов *.ide) │└● animgrp.dat - анимация связанная с группами людей │ ├► text - *.gxt - файлы языка (текстовые фразы, названия машин, районов...) ├► movies - *.mpg - заставочные ролики └● stream.cfg - отвечает за работу игры (лимиты памяти, машин, освещение...)
Вы можете зарабатывать деньги, заливая файлы в наш архив. Для этого укажите в поле "Удаленная ссылка" ссылку на ваш файл на DepositFiles или любой другой обменник, который платит за скачивание файлов.
Отправить файл
Интересный факт
После начала игры, с неудавшегося ограбления банка в Северном Янктоне, история прыгает на девять лет вперёд в Сан-Андреас. Все 3 главных героя имеют свои собственные цели, но их судьба переплетается из за ряда событий. Они не только должны бороться с несколькими бандами, но и иметь дело с правительством.