Версия 4.5
– Добавлено больше разнообразия в наклоны кустов, пальм и деревьев.
– Исправлены поврежденные ссылки на соседние полигоны в статических файлах столкновений.
– На бульваре Адамс Эппл перемещены цветочные горшки, которые сталкивались с появляющимися машинами.
Версия 4.4
— Перемещены некоторые объекты, которые вырезались из «Пляжной виллы», «Особняка Ора», «Тихоокеанской крыши», «Тихоокеанской виллы», «Лофта Vice City» и «Особняка Вайнвуд-Хиллз» от Leuge56. (спасибо Филиппу за репортаж)
Версия 4.3
– Перемещены некоторые пальмы, которые обрезались с помощью LS Luxury Mansion от BigShaqNOKetchup. (спасибо _kobby за отчет)
— Перемещены некоторые реквизиты, которые вырезались с помощью Modern Wood House от BigShaqNOKetchup. (спасибо ZSchanestruction за отчет)
— Убран реквизит на площади Легиона в версиях FiveM (но не в версии SP). Это НЕ означает, что реквизит в этой области удален из других модов или исходной карты.
Версия 4.2
– Исправлены плавающие или погруженные пальмы и деревья, которые были добавлены в версии 4.0
– Перемещены деревья, которые пересекались с бункером (когда включены карты MP)
Версия 4.1
– Переработаны статические модели столкновений, чтобы значительно снизить потребность в пулах phInstGta и StaticBounds. Особенно для тех, кто использует мод на FiveM, это важное изменение.
– Совместимость с картами MP
– Совместимость с Liberty City V Remix
– Рефакторинг моделей LOD:
– – Заменены текстуры LOD и SLOD для больших кустов и красного дерева.
– – Добавлено больше LOD-текстур для различных ладоней.
– – Переработана плоскость для просмотра сверху вниз, теперь она видна только при просмотре сверху.
– – Добавлены две дополнительные передние плоскости для больших кустов, дуба и эвкалипта
. – Предоставлен пакет ресурсов FiveM для использования на стороне клиента.
– Переработана территория в аэропорту Лос-Сантоса.
– Перемещены некоторые реквизиты, которые вырезались с помощью Designer House от BigShaqNOKetchup.
– Перемещены некоторые реквизиты, которые вырезались из Star Mansion от JDeezNutz.
- Немного переработан реквизит в «Сессанта Нове».
Версия 4.0
– многие объекты перенесены в Forests of San Andreas и наоборот, так что оба мода больше не перекрываются. Затем переместили сталкивающиеся объекты в область, где ранее перекрывались оба мода.
– Объединён реквизит из версии 1.3 от le__AK (добавлено более 8500 новых реквизитов, но 2000 из них перенесены в Forests of San Andreas).
– Добавлено еще несколько реквизитов, изменено (перемещено, заменено, масштабировано…) некоторые реквизиты и удалено несколько реквизитов.
Версия 3.4
– Исправлены плавающие деревья при использовании NaturalVision Evolved (вызванные заменой моделей prop_tree_pine_01 и prop_w_r_cedar_01, поскольку они имеют более высокую точку поворота).
- Немного переработаны модели LOD и SLOD («шляпа» для вида сверху более плоская и позиционируется в зависимости от реквизита).
– Переработаны статические модели столкновений путем разделения контента на обычные (без префикса) и высокие (префикс hi@) модели.
Версия 3.3
– Многораздельные карты и капитальный рефакторинг моделей лодов и слодов (повышает производительность и значительно уменьшает требуемый размер пула «Здания»).
Скорректирована яркость некоторых текстур LOD и SLOD.
– Уменьшен размер статических моделей столкновений за счет предоставления только статических моделей столкновений реквизита с масштабом, близким к 1.
– Исправлены некоторые плавающие деревья фикуса (prop_tree_lficus_*).
– Удалена куча денег (prop_anim_cash_pile_02) перед домом Майкла. (спасибо -EcLiPsE- за отчет)
– Изменены некоторые объекты, которые сталкивались с дополнением карты Franklin Mega Garage от emme10. (спасибо oozh за отчет)
– Перемещены некоторые пальмы, которые пересекались с особняком Малибу от BigShaqNOKetchup. (спасибо Lil Peek-up за репортаж)
Версия 3.2
– Переработана зона в отеле фон Крастенбург.
– Увеличено расстояние детализации для небольших объектов.
– Добавлены модели LOD и SLOD для Prop_Tree_Mquite_01, Prop_Rio_Del_01 и Prop_Rus_Olive.
– Переработаны текстуры для моделей LOD и SLOD кленовых деревьев (Prop_Tree_Maple_02 и Prop_Tree_Maple_03).
– Изменены все объекты с высоким, средним и низким уровнем приоритета на уровень, необходимый, чтобы объекты не отображались (дополнительную информацию см. в теме GTA FORUMS «[REL|V] V PropRestore»).
– Пересчитаны координаты Z деревьев и пальм для более универсального внешнего вида.
– Удалены три столба и дерево, которые противоречили сюжетным миссиям (спасибо Xotiic92).
– Некоторые болларды (prop_bollard_05) заменены на дорожные столбы (prop_roadpole_01a).
– Изменено несколько реквизитов (перемещено, заменено, масштабировано…).
Версия 3.1
Визуальные изменения:
– Удалена большая часть мусора, стопок карточек, коробок… которые были частью предыдущей версии. Это НЕ означает, что эти реквизиты удалены из других модов или даже из исходной карты.
– Исправлены три плавающие березы (Prop_Tree_Birch_05).
– Переработаны модели LOD, чтобы сделать переходы от LOD к объектам HD менее заметными (особенно для ладоней переход теперь значительно более плавный).
– Добавлены модели LOD и SLOD для деревьев фикуса (Prop_Tree_LFicus_*).
– Пересчитано расстояние при переходе с модели HD на модель LOD.
– Повернуты (вокруг оси Z) и слегка наклонены деревья и пальмы, у которых раньше не было вращения (для придания более универсального вида).
– Уменьшен размер некоторых огромных ладоней.
– Изменено несколько реквизитов (перемещено, заменено, масштабировано…).
Другие изменения:
– Уменьшены размеры статических моделей столкновений и моделей скатов.
– Уменьшено/пересчитано расстояние при переходе с LOD на SLOD1 (увеличивает производительность, не влияя заметно на внешний вид).
– Исправлены объекты, не являющиеся деревьями (например, небольшая растительность, коробки с газетами, скамейки и т. д.), которые не должны были быть статичными (поэтому теперь они физически взаимодействуют при столкновении с машиной, при взрывах и т. д.).
Версия 3.0
Основной целью этой версии было значительное повышение производительности и обеспечение стабильности. Это достигнуто за счет следующих изменений:
– Созданы текстуры и модели для просмотра на среднем и дальнем расстоянии (модели LOD) для объектов растительности.
– В дополнение к моделям обзора на среднем и дальнем расстоянии (модели LOD) были созданы еще три модели обзора на дальнем расстоянии (модели от SLOD1 до SLOD3).
– Уменьшены/пересчитаны значения для моделей дальнего обзора (в соответствии с их размером), чтобы они были более согласованы с другими объектами.
– Выполнена кластеризация объектов, чтобы получить разумные фрагменты карт (чтобы избавиться от некоторых файлов ymap с огромными размерами).
Визуальные изменения:
– Исправлены некоторые плавающие объекты растительности.
– Включены отражения растительности (это потому, что для отражений используются модели LOD и SLOD1–SLOD3).
Другие изменения:
– Исправлены неправильные коллизии за счет предоставления статических моделей коллизий (раньше использовались только встроенные коллизии, но поскольку встроенные коллизии игнорируют масштабирование, каждое масштабируемое дерево приводило к неправильной коллизии).
– Предоставлен файл установки и удаления OIV.
– Предоставлен пакет ресурсов FiveM для использования на стороне сервера.