|
|
5 причин, почему GTA 5 нужно выпустить на PC
Время прочтения:
Не секрет, что абсолютное большинство игроков в России, и многих других странах, пользуются в качестве игровой платформы лишь одним приспособлением — персональным компьютером.
Поэтому неудивительно, что каждый раз, когда у PC-геймера отбирают лакомую конфетку, он превращается в агрессивного и злого тролля.
Сегодня я попытаюсь привести пять реальных доводов, почему GTA 5 нужно выйти на PC.
Графика
Если сравнивать оригинальную версию GTA 4 для консолей и версию с графическими модами для PC, то разница не то, что бьет в глаза, она вцепляется в кадык. Фотореализм в действии просто не может потянуть консоль, которую сделали много лет назад, сковав в железобетонные доспехи ограничений.
Но даже и без внешнего вмешательства, стандартный «графон» на PC лучше, хотя бы потому, что имеется возможность ставить разрешения, которые консолям и не снились.
Моды
Из первого следует второе, сразу же. На этом можно было бы не заострять внимание (кому нужны новые модельки машин в Лос-Сантосе?), но погодите немного…
Модификации для GTA позволяют игре жить и оставаться популярной безумное количество времени. Именно модификации объединяют вокруг игры людей, позволяют им общаться друг с другом, открывать новые горизонты, выбирать себе профессию, хобби и развлечения.
Для того, чтобы представить, что такое GTA без модов, просто уберите из списка «Xbox, Playstation, PC» последнюю платформу. И сколь долго продержалась бы на плаву GTA San Andreas?
Много ли народу сейчас играет в Burnout 3: Takedown, Fable, Star Wars Battlefront, Killzone, Halo 2 (все они вышли в 2004 на консолях)? Наверное, десятки, максимум сотни. Но, с другой стороны, люди продолжают играть в Half-Life 2, Sims 2, Unreal Tournament 2004, Sacred и GTA San Andreas. Разница между этими продуктами лишь в одном — одни выпускают для PC, другие нет.
Из этого вытекает третья причина — долгожительство. Grand Theft Auto на слуху и ее не забывают. Это все равно, что живой цветок в горшке и букет роз, купленный в магазине. Первый, если за ним ухаживать, будет жить очень долго. Второй — как сильно он бы тебе не нравился, каким бы красивым и классным он не был, но пройдет максимум неделя, и этот букет заменит следующий.
Мультиплеер
Практически любая игра с продвинутым мультиплеером — это игра на PC. И если Rockstar хотят, судя по их пресс-релизу, сделать в GTA 5 огромный открытый мир для онлайновых забав, то как поведут себя в этом случае консоли?
К примеру, в GTA 4 максимальное количество людей в одном сеансе — 16 человек. Это актуально для PS3 и Xbox 360. Для PC цифра увеличена вдвое.
Вряд ли текущее поколение консолей позволит Rockstar Games совершить чудо и перещеголять в масштабах PC-версию мультиплеера. А чем, как не эпичными масштабами, кроме интересного геймплея, привязать к себе геймеров?
Продажи и прибыли
Да, да, да. Пиратство, торренты и прочее. Они наносят вред, они плохие, они не оставляют разработчикам шансов. Но каких, черт возьми, шансов? Что мы знаем о продажах PC-версии? Вы не поверите, но вообще практически ничего. Откуда такая скрытность?
Итак, единственное, что я нашел по компьютерным продажам, это данные на начало 2009 года, на сайте MTV, и то только по США. Там сказано, что официальные продажи GTA 4 для PC, в Америке, составили 40 000 экземпляров (при общих продажах в 5.2 миллиона). Недолго заморачиваясь, путем нехитрых вычислений, получаем цифру в 0,8% от общего тиража.
На сегодня Grand Theft Auto IV продалась общим тиражом в 22 миллиона экземпляров, но это данные на сентябрь 2011-го года, поэтому можно округлить до 23.
Извлекаем те самые 0,8% из общего числа продаж и получается, что PC-версий GTA 4 официально продали количеством 176 000 штук. При средней цене в 19 долларов, получаем прибыль 3 миллиона 344 тысячи долларов. Но есть и другой метод: данные в 40 тысяч, это продажи за один первый месяц. Консольная GTA 4 в США в первый месяц продалась в (примерно) 2.8 миллиона. А это уже сравнительный коэффициент в 1,6%. Повторяем прошлую операцию и выявляем максимальный потолок, который мы можем рассчитать для PC-продаж, и равняется он почти 7 000 000$. В итоге, с одной стороны, при заработанных 500 миллионах долларов в первую неделю на консолях, максимальные 7 миллионов за все время, для PC, смотрятся жалко. Но само портирование с консолей на персональный компьютер, по средней для индустрии температуре, стоит около 1 миллиона долларов. И шесть миллионов, которые зарабатываются.
Стоит ли овчинка выделки? Скорее всего, да. Тем более, что продажи каждой серии Grand Theft Auto увеличиваются, по сравнению с предыдущей.
Мне нравится 4
Печать
Прочитайте так же Комментировать
Третий трейлер GTA 5 — 30 апреля | GTA San Andreas для Android и iOS: новый трейлер и шмот | Линдсей Лохан снова подала в суд на Rockstar |
Понравилась новость?
|
|
Поделись с друзьями!
|
Дата выхода игры: 14 апреля 2015
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: есть
Рекомендуем! Ни в коем случае НЕ переходите по внешним ссылкам в комментариях!
|