Grand Theft Auto 6
Grand Theft Auto 5
Grand Theft Auto IV
GTA San Andreas
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto 2
GTA Chinatown Wars
Grand Theft Auto 3
Grand Theft Auto: VC

GTA 5 на PC — что они делают, порт или отдельную разработку?

Время прочтения:

В связи с диванным анализом утекшего в сеть лога разработки GTA 5 (об этом позже) возникло два мнения, касательно разработки игры.

Первое — это будет обычный порт, как случалось всегда в прошлые разы, и скорее всего с Xbox 360. Второе мнение — это будет отдельная разработка для ПК с условного нуля.

Далее я хотел бы просто привести факты о разработке GTA 5 на PC, и каждый из вас сможет сделать свой вывод. Возможно, что вы даже захотите поделиться им в комментариях к этой новости.

Итак, над GTA 5 работала не одна студия, а все подразделения Rockstar Games вместе взятые. Это больше тысячи человек. Каждый из них занимался разными вещами. Кто-то кодил искусственный интеллект, кто-то рисовал арты, а кто-то делал мобильные приложения для Чопа и фишки для Social Club (привет, Rockstar Leeds).

Да. Все это можно назвать полноценной работой над Grand Theft Auto 5.

Теперь перейдем к логу разработок игры (полностью вы можете ознакомиться с ним здесь). Согласно его записям, работа над PC-версией началась примерно в середине 2012 года. Первая запись от 11 июня:

Цитата
«Cloth crashes on PC. Use -nocloth to work around.»


Так и представляешь, как бегали голые персонажи по Лос-Сантосу… Далее, в июле, говорится о том, чтобы PC-тестеры не использовали конкретную сборку, так как она приводит к вылету:

Цитата
«PC build has ran into some late issues that seems to prevent it from loading.»


Плюс игра крашилась после перезагрузки сохранения.



Уже в августе сообщается, что некоторые команды отладки не работают на PC. А в середине августа 2012 вообще, похоже, был черный день, и ПК-версия вылетала очень и очень часто:

Цитата
«Stability: General stability wasn’t good today, PC crashes quite often and physics issues seen on MP: 687626.»


24 августа:

Цитата
«PC build not tested today.»


Начало сентября:

Цитата
Кат-сцена внутри здания FIB зависает на середине [ТОЛЬКО ДЛЯ PC]


В конце сентября у игры по-прежнему существуют проблемы с сохранениями, и она вылетает, когда персонаж достает телефон.

В октябре 2012 «предрелизная сборка GTA 5 не загружается, когда работает Memvisualize».

29 октября:

Цитата
«Общая стабильность на хорошем уровне. Стабильность PC-версии оставляет желать лучшего».


22 ноября возникают вылеты при запуске мини-игры по йоге. А в декабре уже невозможно пользоваться телефоном после съемки фото.



Затем, в начале 2013 года, ошибки по PC не исправляются в течение трех месяцев. Например, нельзя или очень трудно поджечь бензин. И только в апреле 2013-го все баги наконец-то пофиксены.

В мае начинают выделять отдельный блок для проблем, связанных лишь с персональными компьютерами. И так вплоть до августа тринадцатого года...

Что к чему

Если вы почитаете лог, то увидите, что была проведена очень большая и кропотливая работа. Чем же тогда может быть обусловлена гипотетическая задержка PC-версии GTA 5 на долгий срок? Помимо маркетинговых ходов, экономической целесообразности и переломного периода в жизни консолей, есть еще один вариант — тем, что ее разрабатывают именно для персональных компьютеров, а не портируют с Xbox 360.

К тому же, последняя игра от Rockstar Games — Max Payne 3 — разрабатывалась именно в таком режиме, то есть, параллельно для трех платформ. Что вышло в итоге? Пожалуй, лучший по оптимизации продукт от «роков». На моем унылом компьютере (если интересно, можете посмотреть его характеристики в профиле) третий Макс Пейн шел вообще без проблем на настройках выше среднего.

Но, как уже говорилось выше, общая работа не означает то, что все разработчики из всех подразделений студии смешиваются в один котел и медленно варятся в нем. Нет. Каждое подразделение получает конкретные, жестко ограниченные задания, но для одной и той же игры.

Теперь снова вернемся к логам разработчиков. Упоминания о GTA 5 на PC там конкретно прервались в конце 2012 начале 2013 года. Именно в этот период в R* Games начались изменения и была реорганизованная студия Rockstar Vancouver — ее закрыли и слили с Rockstar Toronto, которую хотели преобразовать в течение следующих шести месяцев (как раз с июля 12-го по январь 13-го).

Rockstar Vancouver непосредственно участвовали в разработке Max Payne 3. Rockstar Toronto непосредственно участвовали в портировании той же GTA 4 и эпизодов на PC.

Следуя этой логике, возможно, что задержка релиза GTA 5 на персональных компьютерах может быть связана с двумя факторами:
1. Внутренние сложности, связанные с переездом, слиянием студий, и прочими пертурбациями. Поэтому, если у Rockstar и был внутренний план на дату выхода Grand Theft Auto 5 на ПК, то он сместился как минимум на 4-6 месяцев.
2. Создается полноценная версия «пятерки» под PC, а это требует большего времени на разработку.

Так или иначе, это когда-нибудь случиться. А вы пока что можете поучаствовать в нашем конкурсе и выиграть себе игру заранее.


Мне нравится 2 Печать Прочитайте так же Комментировать

Новый трейлер GTA 5 опубликуют в четверг

Полная карта GTA 5? Или фейк?

GTA 5 вошла в топ самых популярных игр на Youtube


Понравилась новость? 
 Поделись с друзьями!
Добавил: Nikas · 23-12-2013 в 13:54 · Grand Theft Auto 5 · просмотров: 853
Дата выхода игры: 14 апреля 2015

Платформы: PC, Xbox 360, PS3

Мультиплеер: есть


Рекомендуем! Ни в коем случае НЕ переходите по внешним ссылкам в комментариях!

Гость, твой комментарий будет первым!



.....
Категории новостей:
Заработок на файлах
    Вы можете зарабатывать деньги, заливая файлы в наш архив. Для этого укажите в поле "Удаленная ссылка" ссылку на ваш файл на DepositFiles или любой другой обменник, который платит за скачивание файлов.
Интересный факт
    В GTA III в интернет-кафе можно увидеть компьютер с моментом игры из GTA 2 и GTA 1.
Опрос
    Ждёте GTA 6?

    Всего проголосовало: 663
Статистика:
    Всего людей на сайте: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

О сайте

Администрация не несёт ответственности за содержащие материалы.

При копировании материалов с сайта, пожалуйста — оставьте ссылку.

LIFEGTA.ORG 2012-2024 | . Хостинг от uCoz

Друзья сайта