Ниже вы можете прочитать выдержки из интервью Аарона Гарбата (Aaron Garbut), арт-директора Rockstar North, которое он дал изданию Edge.
Вы узнаете о том, как создавалась GTA 5, как был придуман Тревор, почему GTA Online такая крутая вещь, и каким образом Rockstar переносят реальные города в игру.
Про Лос-Сантос и округ Блейн:
Цитата
«Мир всегда создается до игры. Да, именно так мы и работаем. У нас есть период подготовки к производству, когда команда дизайнеров создает белую коробку города. Мы получаем нормальные дороги и смотрим на горизонт и ориентиры. Много времени мы проводим за рулем и настройкой районов, ищем баланс, так, чтобы всё это сливалось в единое целое — город».
Про Тревора:
Цитата
«Биографию всех трех персонажей мы знали с самого начала. И мы понимали, что хотим создать уголок для Тревора где-то в глуши. Во время подготовки к производству GTA 5, я встретился с Сэмом Хаузером в Лос-Анджелесе и мы провели вместе целую неделю, просто разъезжая по территории города и изучая его. Во время этого путешествия, мы поехали в пустыню и наконец оказались в Солтон-Си (Калифорния). И мы нашли восхитительное место под названием Бомбей-Бич, в котором создается ощущение, что в любую секунду на нас обрушится реальная жизнь Тревора Филипса. После этого мы отправили нашу команду в Солтон-Си на несколько дней».
Про мультиплеер:
Цитата
«Что мне нравится в GTA Online, так это отсутствие статичности. Мы можем постоянно добавлять туда новые вещи и развиваться. Но что еще более захватывающе, так это форумы, Reddit, и прочие ресурсы, где мы можем видеть, как люди реагируют на нашу работу. Что они любят, и что они ненавидят больше всего. Поэтому, мы пытаемся адаптировать этот опыт в GTA Online, а не слепо двигаться по ранее заданной траектории».
Про города:
Цитата
«Мы никогда не будем делать полную копию реального города. Скорее, мы стараемся передать атмосферу этого места в игру. Мы сжимаем, редактируем, урезаем и подчеркиваем определенные вещи, и в конечном счете получается популярный образ, нежели чем реальное место».